Ainiel (ainiel) wrote,
Ainiel
ainiel

Черногория. Приезд. Тиват.

Мне кажется, что я уезжала не на две недели, а как минимум на месяц.
Сейчас я попытаюсь выстроить все в какую-то последовательность и рассказать как же все было. Перед отъездом у меня была мысль попробовать вести дневник, но я благополучно забыла о ней.

День первый.

Прилетели в Тиват. Это небольшой город с маленьким аэропортом, где самолеты красиво взлетают на фоне гор.
Раньше там были судоремонтные доки, сейчас от них похоже ничего не осталось. Вместо них появилась марина Порто Монтенегро, где стоит много пафосных судов: катера, яхты, шхуны. Жители настроены дружелюбно. Когда мы гуляли, сначала дядечка увидев меня с фотоаппаратом пошел показывать огромный кактус. Потом пока я рассматривала растущий инжир из дома вышел другой черногорец и позвал нас к себе. Распрашивал откуда, где остановились, наолго ли. Угостил виноградом и мандарином, рассказал, что урожай в этом году не очень. Мандарины там зеленые. То есть шкурка у них зеленая, но они спелые и очень вкусные.
Погода отличная, людей мало, конец сезона и очень тихо, никакой суеты.
Дом, где мы остановились расположен прям перед морем. В море отшвартованые у причалов и в якорях стоят яхты. Уже завтра мы тоже зайдем на борт, но это будет завтра. А пока я как настоящая девушка, помня завет Юльки, подарившей мне два браслета перед поездкой со словами везде оставаться девочкой, иду переодеваться в платье. Но об этом позже.

город находится в Которской бухте, которая чем-то наверное напоминает фьорды

За заборчиком и густой зеленью деревьев домик, где мы остановились

улицы примерно такие вот все

sailing in Montenegro 2014 | Бар. Yacht Andrea
Tags: montenegro, photo by me, sailing, travel, yachting, море, путешествие, яхтинг

• Подводная лодка Тивата

В Тивате мы ходили в местный морской музей. Главная ег достопримечательность - подводная лодка. Самая настоящая, которая даже когда-то ходила.…

• Туманные воды Котора

В один из дней наших тренировок два огромных парахода напустили тумана в бухту. туман висит слоями, очень тихо и красиво Ветра нет, парус…

• оМлет

После Дубровника мы пошли на острова. На стоянку встали около острова Млет в местечке под названием Окукле. Такое вот смешное название. Кто и зачем…