Ainiel (ainiel) wrote,
ainiel

город Бар и яхта Andrea.

День второй

На второй день мы приехали к нашим сотоварищам по обучению в Котор, а оттуда вместе уже поехали в город Бар, где собственно и была назначена встреча всего экипажа.
Там нас ждала наша яхта.

Небольшая панорама города Бар. Где-то слева среди мачт есть и мачта нашей яхты.

Andrea. Кто-то прозвал её Андрюшкой.
Одномачтовая яхта, 45 футов, 1 фут это 0,3 метро если грубо округлить. То есть длина нашей яхты была 13,5 метров. Вес 23 тонны.
Внутри 4 каюты, 2 гальюна, камбуз, кают-компания и штурманский стол.
И вот представьте, эти 23 тонны надо чувствовать, чувствовать что присходит с носом, даже не глядя на него, когда ты стоишь спиной, чувствовать, что произойдет в следующий момент. А главное, ветер чуть изменился и условия тоже срау поменяились и все по-другому. К этому, конечно, надо привыкнуть.
А еще, что поразило.. При слабом ветре или в штиль, даже я могу удержать и обтянуть эти 23 тонны на швартовке. Когда я первый раз это делала во время учебной швартовке, то думала, вот это да! Не может быть! В общем невероятно. Но в хороший ветер такой номер, конечно, не получится.

Наша каюта находилась в корме. Рядом с двигателем. Во время ночного перехода под его шум чудно спалось. Под нами находились аккамуляторы.
Над нами кормовые локеры, я об них несколько раз ударялась спиной или головой.

Кают-компания, она же камбуз (слева), справа штурманский стол. Тут же можно наблюдать две носовые каюты и боковую дверь в один из гальюнов. А так же некоторые из членов нашего экипажа. Всего нас было 8 человек. 6 курсантов, шкипер-инструктор и неучтенный матрос, который не проходил обучение.

На последующие две недели эта яхта стала нашим местом жизни, а люди её неотъемлемой частью. На яхте некуда деться друг от друга, поэтому психологическая атмосфера очень важна. Компания у нас собралсь то, что надо.

Чуть не забыла рассказать про приемку лодки. Хозяин почти на все наши вопросы (например, отсутствие вентеля у газового балона) отвечал: "It's ok. It's for your safety". Мол лодка была 18 недель в чартере, все нормально. В последующие две недели мы не раз вспомним эту фразу.

Вечером отправились в магазин закупаться едой. Пока ходили выбирали на улице разразилась гроза, да еще какая! Дождь стеной это мягко сказано.
На следующий день начались наши учения. Ловля мурингов (можно я не буду рассказывать что это? %) ), швартовых концов и т.д. Выходили недалеко в море, чтобы врулиться в лодку. Я с первого раза ничего не поняла, если честно. и только потом уже почувствовала что к чему.
А потом еще через день мы пошли в сторону Которского залива. Об этом в следующей серии.

Приезд. Тиват. (1) | sailing in Montenegro | Жизнь на яхте. Стоянка в Бигово. (3)

Tags: me, montenegro, photo by me, photo чужое, sailing, travel, yachting, море, путешествие, яхтинг

• (no subject)

• Подводная лодка Тивата

В Тивате мы ходили в местный морской музей. Главная ег достопримечательность - подводная лодка. Самая настоящая, которая даже когда-то ходила.…

• Туманные воды Котора

В один из дней наших тренировок два огромных парахода напустили тумана в бухту. туман висит слоями, очень тихо и красиво Ветра нет, парус…