Ainiel (ainiel) wrote,
ainiel

Первые неприятности.

День четвертый.

Было прекрасное утром, в 11:50 мы вышли из Бигово. Ветер дул, солнце светило и мы, поставив паруса, пошли в Которский залив (На карте он отмечен как Бока Которска)
В 13 мы обнаружили, что парус поврежден. Опытные яхтсмены нашего экипажа сообщили, что судя по его состоянию, он латаный-перелатанный.
Позвонили хозяину лодки, тот сказал, что в Тивате у него есть знакомый, который за ночь нам починит парус.
Чтож свернули геную (передний косой парус) и пошли в Тиват в Porto Montenegro.
Через пару часов, стоя на штурвале я обнаружила, что у нас перестал работать один из приборов, а именно эхолот. Так что в Тиват мы прибыли с двумя проблемами сразу. На месте все решили, конечно. Прибор нам заменили, паруса починили, но время и деньги за стоянку мы потеряли.

Для желающих чуть-чуть больше

А еще меня поднимали на мачту. Правда не до самого верха, увы. Но все равно поснимала немного.

Ночь опустила на Черногорию

В следующей серии расскажу про ночной переход до Котора.

Суровая палубная жизнь. Как живут яхтсмены. | Sailing in Montenegro | Бывший причал подводных лодок и про ночной переход.
Tags: montenegro, mountains, photo by me, sailing, travel, yachting, море, путешествие, яхтинг

• Подводная лодка Тивата

В Тивате мы ходили в местный морской музей. Главная ег достопримечательность - подводная лодка. Самая настоящая, которая даже когда-то ходила.…

• Туманные воды Котора

В один из дней наших тренировок два огромных парахода напустили тумана в бухту. туман висит слоями, очень тихо и красиво Ветра нет, парус…

• оМлет

После Дубровника мы пошли на острова. На стоянку встали около острова Млет в местечке под названием Окукле. Такое вот смешное название. Кто и зачем…